(495) 669-2981
пн.-чт. 10-18, пт. 10-16
Оплата
заказа

Правила возврата и обмена товаров

1. Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» ФЗ РФ от 7.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей», Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек), либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права). При возврате товара надлежащего качества, интернет магазин КРЫСОТА вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, за исключением расходов по доставке.

2. Обмен товара надлежащего качества

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар с перерасчётом его стоимости, либо Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. При возврате товара надлежащего качества, КРЫСОТА вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, за исключением расходов по доставке товара. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171–ФЗ).

Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

3. Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в накладной о доставке, в соответствующей графе. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента ст.19 п.6 Закона РФ «О защите прав потребителей». Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 ФЗ РФ от 7.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей»).

4. Порядок предъявления претензий по возврату и обмену товара

Для возврата или обмена товара надлежащего качества необходимо заполнить соответствующее заявление: