(495) 669-2981
shop@krysota.ru

пн.-чт. 10-18, пт. 10-16
Ответы на часто задаваемые вопросы покупателей
Для того чтобы быстро совершить покупку регистрация не обязательна.
Регистрация позволит Вам сохранять содержимое корзины до тех пор, пока Вы не захотите оформить заказ. После оформления заказа, Вы сможете следить за статусом его выполнения. При следующем заказе Вы будете видеть какие товары были Вами заказаны ранее. Регистрация займёт у Вас не более 1-2 минут, поэтому мы рекомендуем это сделать.
Нет. E-mail адрес, вводимый при регистрации, используется администратором магазина для контакта с Вами в случае необходимости.
Для того, чтобы подписаться на получение информации по новинкам, акциям и скидкам магазина, Вам необходимо поставить галочку в соответствующей строке при совершении регистрации.
Введите название товара или несколько букв из названия в поле поиска, расположенном наверху страницы магазина. Вы можете осуществить расширенный поиск, щёлкнув по ссылке «Расширенный поиск», внизу любой страницы.
Нет. Для Вашего удобства в описании каждого товара указаны точные размеры, которые Вы можете примерить при помощи линейки под размеры Вашей мебели и т.п. Просим Вас заранее определится с моделью и размерами товара.
Магазин КрЫсота.РУ находится в интернете. Продажа товаров и самовывоз с нашего склада, так же как и со складов поставщиков не возможны. Если у Вас возникнут какие-то вопросы относительно наших товаров, звоните и мы поможем Вам сделать выбор.
Если Вам трудно определится с выбором товара, советуем для начала походить по зоомагазинам и увидеть всё своими глазами.
Интернет-магазин КрЫсота старается учитывать пожелания своих клиентов и по-возможности доставляет товар интересующей Вас расцветки. Но, к большому сожалению, не все поставщики осуществляют подбор товаров по цвету в связи с отсутствием деления товаров на артикулы по цветам (производитель упаковывает в коробки товар самых разных цветов, без маркировки). Даже если мы закупаем большую партию товара в надежде, что хоть один из них будет красного цвета, они все могут оказаться зелеными. Поэтому, если Вы хотите получить товар только красного цвета, рекомендуем приобретать его в зоомагазинах розничной торговли.
Все товары, находящиеся в наличии в нашем магазине имеют кнопку «Купить». Если товар на складе заканчивается, кнопка «Купить» пропадает. Исключения иногда могут составлять те товары, которые остаются на складе в количестве 1-2 штук и кто-то забирает их раньше.
Нет, не отличается. Все цены на сайте интернет-магазина КрЫсота действительны.
Извините, но на склад магазина Крысота, равно как и на склады наших поставщиков, частных покупателей не пропускают. Самовывоз и продажа товаров со складов не осуществляются.
Если Вам необходим товар срочно сегодня, рекомендуем обращаться в ближайшие от дома зоомагазины розничной торговли. Зоотовары не являются товарами жизненной необходимости. Интернет-магазин КрЫсота дорожит своими клиентами и стремиться к тому, чтобы они все получали заказанные ими товары в полном объеме и в оговоренное заранее время. Доставка для наших клиентов планируется на несколько дней вперед, поэтому "срочный заказ" не может стать причиной отмены заранее спланированного графика. Просим Вас планировать покупки заранее.
Доставка товаров осуществляется ТОЛЬКО НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Мы работаем с транспортной компанией ПЭК. Города, в которые осуществляется доставка, перечислены в разделе Правил Доставки п.3. Передача заказов в Московский офис данной компании осуществляется бесплатно, за счет магазина. Просим Вас обратить внимание, что наш магазин категорически не работает с Почтой России и экспресс-почтой EMS в связи с крайне низким качеством обслуживания клиентов, воровством и халатным отношением к пересылаемым товарам, что приводит к их порче.
Наш магазин дорожит своей репутацией и всегда доставляет оплаченные заказы. Даже если случится непредвиденное и оплаченный Покупателем товар закончится на складе, мы предложим выбрать другой товар на эту же сумму или вернем деньги обратно удобным для Покупателя способом. В соответствии с нашей статистикой, более 80% Покупателей из городов России не оплачивает своих заказов и не ставит в известность магазин о своем решении отменить заказ. Обрабатывая и высылая заказы всем подобным клиентам, магазин берет на себя существенные риски и обрекает себя на убытки. Мы считаем это не разумным, поэтому работаем только по предоплате. Если Вы знаете другой магазин, которому доверяете больше, пожалуйста, сделайте заказ там. И еще раз напоминаем, несмотря на то, что об этом указано и выделено жирным шрифтом в правилах доставки (просьба их читать!!!) - с Почтой России наш магазин НЕ РАБОТАЕТ.
Магазин передаст Ваш заказ в транспортную компанию в течение 1-7 рабочих дней после поступления денежных средств на р/с. Обычно, срок поступления платежа через Сбербанк России составляет 3 рабочих дня, однако, иногда этот срок может увеличится до недели по неизвестным нам причинам. Время груза в пути для каждого города разное, о сроках доставки в свой город Вы можете узнать на сайте транспортной компании, которая будет доставлять Ваш заказ. Как правило время груза в пути варьируется от 2 суток для недалеко расположенных от Москвы городов до 14 дней для отдаленных городов, таких, как Хабаровск. Если Вы уже оформили заказ и получили квитанцию на оплату, то в сопроводительном письме указана ВСЯ необходимая информация. Пожалуйста, прочтите его внимательно. Не стоит писать нервные сообщения сотрудникам магазина, а так же звонить с обращениями "мне все нужно очень срочно, иначе животное умрет!". Магазин выполняет все заказы в указанные сроки и не несет ответственности за то, что хозяева не подумали заблаговременно о своих питомцах. По вопросу выполнения заказов в "самом срочном порядке" просьба прочесть вопрос №13.
Все отзывы о товарах проходят модерацию. К публикации не допускаются отзывы, содержащие нецензурные выражения; сообщения, не являющиеся отзывами о качестве товара (например вопросы и комментарии); реклама сторонних магазинов и их товаров, без согласования с администрацией Крысоты; неинформативные отзывы от детей ради развлечения; некомпетентные рекомендации по применению ветеринарных препаратов, а так же негодования по поводу размеров, к примеру такие, как "ваш домик для хомяка плохой, потому что мой кролик в него не влезает" - все габаритные размеры (т.е. размер снаружи) указаны в карточках товаров, просьба сопоставлять данные размеры с размерами животного перед оформлением заказа. Отзывы, сообщающие о гибели или болезни животного после употребления в пищу того или иного товара, могут быть приняты ТОЛЬКО при предъявлении ветеринарного заключения, основанного на результатах обследования, лабораторных анализов или вскрытия. Любые необоснованные обвинения считаются порочащими репутацию магазина и производителя (ст. 152 ГК РФ, ст. 129 УК РФ). Отзывы о некачественных товарах могут быть опубликованы только в тех случаях, когда товар приобретался в магазине Крысота зарегистрированными пользователями, чью историю покупок администратор имеет возможность увидеть в личном кабинете.
В соответствии с правилами Доставки, курьер перед приездом совершает предварительный звонок. Если созвониться с покупателем не удалось для подтверждения того, что он на месте и ждет доставку, курьер не едет по указанному адресу. Данное правило является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и выделено в правилах Доставки красным цветом. Магазин не может требовать от покупателей находиться по адресу доставки в течение всего согласованного периода ожидания. Покупатели имеют полное право заниматься своими делами, такими как прогулка с детьми или животными, выход в магазин или на работу. Иногда бывают случаи, когда покупатель находится дома, но у него не работает домофон или звонок в квартиру. Поэтому, для успешной доставки, курьеру крайне важно осуществить предварительный созвон и убедиться в том, что покупатель ждет его по указанному адресу и может в случае непредвиденной ситуации помочь курьеру пройти через пропускной пункт охраны и открыть дверь подъезда. Если Вы оставляете по адресу доставки доверенное лицо, которое примет заказ, просим Вас сообщать контактный телефон получателя для исключения неприятной ситуации в случае невозможности дозвониться по Вашему номеру телефона.